Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Актуальные предложения

Разделы: Все Диагностика Техническое обслуживание Подвеска автомобиля Автомасла Двигатель Узлы и агрегаты Кузов Автоэлектрика Топливная система Тормозная система Система охлаждения Автокондиционеры Выхлопная система Трансмиссия

СИСТЕМЫ ABS, ESP И TSC

Автомобили имеют простые по конструкции и эффективные тормозные системы. Но время идет вперед - электроника проникает в эти заповедные зоны. В данной статье попробуем разобраться с принципом работы систем ABS, ESP и TSC.

СИСТЕМЫ EBD, BAS И VSC

Кроме ABS, TSC, ESP, существует также электронная программа, получившая название EBD - электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно выступает в роли "довеска" к ABS, TSC и ESP, оптимизируя прежде всего тормозные силы на задних колесах.

Керамические тормозные колодки

Современные автомобили обычно оснащаются исключительно дисковыми тормозами. Подобное решение вполне понятно – надежность, высокая эффективность и простота обслуживания являются несомненными их достоинствами

Как определить износ тормозных дисков

Тормозная система требует к себе всегда повышенного внимания, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому следует регулярно проводить полный осмотр на предмет выявления неполадок и неисправностей. Каждый автомобилист должен знать, как определить износ тормозных дисков

Как определить износ тормозных колодок

Качество торможения напрямую зависит от надёжности и исправности тормозной системы в целом, и состояния дисков и колодок в частности. Нельзя управлять транспортным средством с неисправными тормозами – это правило №1, о котором помнит каждый водитель

Почему проваливается педаль тормоза

Исправные тормоза – это один из главнейших залогов безопасности во время движения. Каждый автомобилист должен очень ответственно подходить к вопросу диагностики и устранения неисправностей. В противном случае он подвергнет риску и себя, и пассажиров, а этого допускать нельзя

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.

Почему скрипят тормоза

Многие сталкивались с такой проблемой, как скрип тормозов при торможении. Давайте разберемся, почему же все таки скрипят тормоза и как от этого избавляться

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системесовременного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения.

Суппорт

Нужно понимать, что суппорт, в связи с различными современными модификациями, использовании новейших материалов, подходов и оборудования сегодня является наиболее развивающейся системой транспортного средства.