Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Тормозная система

автосервис в томске

Автотехцентр "Угона.нет-Томск" выполняет техническое обслуживание и ремонт тормозной системы на новейшем оборудовании и с использованием оригинальных и лицензионных запчастей. 

 

Мы предлагаем полный комплекс услуг, от диагностики до тестирования отремонтированного оборудования, по доступным ценам и с гарантией.

  

ОСОБЕННОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Конструкция этого комплекса оборудования состоит из двух базовых элементов:

  • Тормозной привод: главный цилиндр передает усилие от педали тормоза, создавая избыточное давление в рабочем контуре (системе трубопроводов, соединяющей органы управления с рабочими механизмами). В систему входит регулятор, уменьшающий давление для задних колес. Делается это для предотвращения заноса автомобиля, поскольку при торможении создается опрокидывающий момент, разгружающий задние колеса.
  • Тормозные механизмы: дисковые или барабанные фрикционные системы, установленные непосредственно на колесе. Обеспечивают резкое или плавное замедление вращения колеса с помощью сил трения. Дисковые системы устанавливаются преимущественно на передний мост, барабанные – на задний.

В общую конструкцию также входят запасная и стояночная тормозная системы. Первая включается при отказе основной (например, при разгерметизации рабочего контура), вторая обеспечивает фиксацию автомобиля в состоянии покоя.

ОСНОВНЫЕ НЕПОЛАДКИ И ИХ ПРИЗНАКИ

Ремонт тормозной системы автомобиля требуется в нескольких случаях:

  • Сильный свободный ход педали. Причина кроется в износе колодок или попадании воздуха в рабочий контур.
  • Педаль пружинит или проваливается. Причины: деформация трубопроводов рабочего контура, низкое давление жидкости, «завоздушенность» контура.
  • Притормаживание колес в ходе движения. Скорее всего, у вас засорилось компенсационное отверстие.
  • Тормоза «стучат». Нарушена геометрия диска, возможна коррозия или изменение формы барабана.
  • Тормоза «пульсируют». Причина - нарушение положения диска относительно суппорта или износ колесных подшипников.

Какие работы мы выполняем:

  • Диагностика тормозной системы, включая ее электронные компоненты: ABS, ESP, EBD и другие.
  • Замена дисков, колодок, тормозной жидкости.
  • Проверка и замена элементов привода: главного цилиндра, трубопроводов.
  • Прокачка гидравлики.
  • Замена суппортов и пыльников.
  • Регулировка стояночного тормоза.
Наименование работ Цены на работы в рублях
Диагностические работы
Диагностика тормозной системы от 800
Диагностика тормозных колодок от 200
Диагностика суппортов от 200
Диагностика тормозной трубки от 200
Диагностика тормозного шланга от 200
Диагностика троса ручного тормоза от 200
Диагностика тормозных цилиндров от 200
Диагностика усилителя тормозов от 200
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок   от 500
от 300 обслуживание тормозных суппортов
Замена задних тормозных колодок (диск) от 500
от 300 обслуживание тормозных суппортов
Замена задних тормозных колодок (барабан) 1 000
Замена колодок ручного тормоза от 1 200 до 1 800
Замена суппортов от 1 000
Замена тормозной трубки от 800
Замена тормозного шланга без прокачки тормозов от 450 до 800
Замена троса ручного тормоза от 1 500 до 2 000
Замена заднего тормозного цилиндра с прокачкой от 350 до 800
Замена главного тормозного цилиндра без прокачки тормозов от 600 до 2 500
Замена вакуумного усилителя тормозов без прокачки тормозов от 800 до 1 200