Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Замена ремня/цепи ГРМ

замена ремня грм в томске, автосервис в томскеНаш автосервис предлагает услугу по замене ремня/цепи в газораспределительном механизме Вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

Выход из строя ремня ГРМ – это достаточно неприятная поломка, которая в некоторых случаях может обернуться дорогостоящим ремонтом всего двигателя, так как после обрыва ремня поршни могут погнуть клапана. Если подобная проблема все-таки Вас настигла, не стоит отчаиваться – наши мастера всегда готовы придти на помощь.

Признаки износа ремня газораспределительного механизма:

  • износ внутренних зубьев ремня ГРМ
  • наличие микротрещин на корпусе ремня
  • расслоение материала ремня
  • складки, подрезы и другие дефекты
  • падение мощности двигателя, влекущее за собой повышенный расход топлива
  • шумная работа двигателя
  • проблемы при запуске двигателя
  • перегрев двигателя с последующей утечкой моторного масла и тормозной жидкости
  • повышенное выделение дыма из выхлопной трубы

Причины выхода из строя ремня ГРМ двигателя:

  • большой срок эксплуатации
  • наличие масляных следов на ремне
  • жесткие погодные условия – сильная жара и холод
  • неправильная установка (чрезмерное или недостаточное натяжение, перекос и т.д.)
  • неисправности системы газораспределения
  • выход из строя валиков и шкивов
  • некачественные детали (лучше выбирать оригинальные запчасти или детали от зарекомендовавших себя производителей – Bosch, Contitech, Dayco, Gates (фирмы Febi/Bilschtein, Ruville к таковым не относятся). Ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом способны прослужить на 30 процентов дольше обычных).

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ, ЦЕПЬ ГРМ

Ресурс ремня, цепи ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля, он обычно указывается в сопровождающей технической документации. Как правило, специалисты рекомендуют менять деталь каждые 60-80 тыс. км. Если информации о замене ремня нет, то следует внимательно следить за состоянием запчасти, регулярно проверять ее износ. 

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ, ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Менять данную деталь лучше в автосервисе при помощи квалифицированных специалистов. Это связано с тем, что подобные ремонтные работы требуют не только терпения, внимания и опыта, но и особых знаний, а также специального инструмента, например, фиксатора распредвалов, ключа для регулировки натяжного ролика или съемника стопорных колец для натяжки ремня. Для того, чтобы получить свободный доступ к ремню ГРМ, необходимо, чаще всего, демонтировать колесо, шкив коленчатого вала, опору двигателя. В процессе установки детали следует обязательно контролировать степень натяжения ремня. Обращайтесь в наш автосервис и исключите, таким образом, любые недочеты на всех этапах процесса по замене ремня ГРМ.

Замена ремня/цепи ГРМ
Диагностика ремня/цепи ГРМ от 300/500
Замена ГРМ OHC DOHC V6 V8 замена цепного ГРМ
от 2000 р от 3500 р от 5000 р от 5000 р от 7000 р