Замена сажевого фильтра автомобиля в Томске - Автосервис "Ваш сервис"

Наш автосервис "Ваш сервис" предлагает услугу по замене сажевого фильтра в Вашем автомобиле. Специалисты нашего автосервиса помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

Устройство сажевого фильтра состоит из металлического цилиндра и жаропрочного керамического наполнителя с мелкими ячейками, где оседают вредные частицы. За очистку сажевого фильтра и его пропускные возможности отвечает блок управления двигателем. 

Предусмотрено два вида автоматической чистки фильтра нейтрализации сажи. Во время движения автомобиля по трассе под нагрузкой происходит процесс пассивной регенерации, когда температура в фильтре переходит отметку в 350 градусов, сажа догорает. В городском трафике таких температур достичь нельзя, поэтому, когда детектор определяет, что фильтр заполнен выше допустимой нормы, начинается его активная регенерация: не до конца прогоревшая смесь дожигается в катализаторе, для чего его устанавливают прямо перед фильтром. «Приметами» активной регенерации служит увеличение холостых оборотов, сиюминутный расход топлива и густой дым из выхлопной трубы. 

Но даже при таких грамотных мерах очистки, очевидно, что рано или поздно проблема замены сажевых фильтров встает перед каждым. Причем лучше с этим не затягивать, так как помимо любимого «check engine», к которому в итоге привыкаешь, можно докататься до поломки катализатора или сломанного клапана EGR. При нашем качестве дизеля, дорожных и климатических условиях, замену нового сажевого фильтра потребуется произвести через 80 – 120 тыс. км пробега, а то и через 50 тыс. 

Подробнее о назначении, устройстве, плюсах удаления сажевого фильтра Вы можете узнать в нашей статье Сажевые фильтры: история вопроса, назначение и устройство. 

Главные признаки того, что пришла пора замены или удаления фильтра:

Решить проблему сажевых фильтров можно всего тремя способами: замена сажевого фильтра на новый, механическая чистка или его полное удаление. Чтобы определиться с выбором, необходимо понять суть каждого из них. 

Как обычно, замена сажевого фильтра (как и любой другой детали), вышедшего из строя на «родной» новый является предпочтительной. Однако новый сажевый фильтр, даже не оригинальный, стоит крайне дорого, а менять его, как уже говорилось, придется не реже, чем каждые 120 тыс. км пробега. 

Механическая чистка сажевого фильтра, это его демонтаж и промывка, в наших условиях поможет избавиться от проблемы на короткий срок, после чего фильтр все равно придется заменить. 

В итоге для российской действительности наиболее эффективным методом борьбы против вышедших из эксплуатации сажевых фильтров остается их физическое устранение, плюс обязательная перепрошивка электронного блока управления двигателем. Выбрав удаление сажевых фильтров, Вы навсегда решите для себя проблему регенерации или замены сажевого двигателя. Конечно, тогда машина будет соответствовать только стандарту EURO 3, но это вовсе не означает, что во время езды она будет оставлять за собой черный «хвост» и ощутимо загрязнять окружающую среду.

Наименование работ Цены на работы в рублях
Диагностика сажевого фильтра от 100
Замена сажевого фильтра от 300